Владимир Путин только что закончил совещание Совбеза по новой концепции внешней политики. В кабинет, без стука, влетает возбуждённый Дмитрий Медведев:
– Владимир Владимирович, ну Вы видели это?! – Дмитрий Анатольевич, успокойтесь. Что я должен был увидеть? – Ну эта... Ублюдки эти... Твари... Хотят отправить этому наркоману каких-то там миротворцев... – А, это? Ну пусть хотят, нам то что с этого? – Ну как? Эти же выродки... – Я всё понимаю, Дмитрий Анатольевич. Не переживайте, всё под контролем. Как только приедут мы их всех конвертируем. – Во что? – В чернозём, Дмитрий Анатольевич, в чернозём. Разъебём и выебем, ну или наоборот. Можете так и написать у себя там в интернете, но помягче. – Ну ублюдков то оставить? – Это можно. И про тварей, пожалуй, тоже.
Дмитрий Андреевич сразу повеселел, и доставая телефон из кармана, вышел из кабинета. Через час в телеграм-канале экс-президента России появилось очередное жёсткое высказывание, а мир и дальше продолжал думать, что это всего лишь частное мнение автора.