В 2004-м я им орала «что вы творите?». А они мне отвечали «отвали, мы хотим не пророссийского, а прозападного политика!».
В 2014-м я их умоляла «одумайтесь, каждая революция заканчивается Гражданской войной». А они мне отвечали «чемодан-вокзал-Россия, мы хотим кружевные трусы и в ЕС».
С 2015-го по 2022-й я просто предупреждала, что рано или поздно за все придётся отвечать. А они мне говорили, что весь мир с ними, а Россия загнётся от санкций, погрузившись в пучину хаоса.
Октябрь 2022-го. Я уже никого ни о чем не прошу и ни о чем не предупреждаю. Я просто наблюдаю за тем, как работает закон бумеранга, к чему приводит тупое желание халявы и ничем не подкреплённое тщеславие.
Жалко ли мне Украину? Нет. Не жалко.
Просто потому, что она все сделала сама. Своими руками. Под одобрительное улюлюкание одних и трусливое молчание других.
И, да. Не надо мне сейчас про «невозможность сопротивления в концлагере», на котором так любят спекулировать некоторые.
Возможность есть всегда. Было бы желание. История не даст соврать.
Впрочем, я о другом. О том, что Украина сама сделала все для того, чтобы в моей душе на данный момент к ней не осталось ни капли того, что сейчас называют модным словом «эмпатия».
Поэтому не нужно сейчас бегать ко мне в личку и желать мне сдохнуть от рака и других болезней.
Лучше о себе подумайте. И попробуйте хотя бы сейчас осознать если не то, «кто виноват?», то хотя бы «что делать?»
И заняться этим надо уже сейчас. Пока у вас есть ещё шанс на сохранение вашей драгоценной песочницы, которой вы, собственно, больше всего и дорожите, прикрывая свое негодование выходом из зоны комфорта абсолютно лицемерной патетикой о любви к Украине.Источник