Их нравы. Опять из разговоров с Гордеем.(Манго-Манго) -Андрюш,а что это ты в гастроль не ездишь? -На чес? Надоело. Не чешется мне. -Старость-не радость? -Да ну нахер. Здоровья у меня столько нет. Там же "секс,наркотики,рок-н-ролл"-это не девиз,а распорядок дня. -Сильно. Расскажи что запомнилось. -Да практически ничего. Про себя. И стыдно и без сознания был. -А про других? -А про других-завсегда пожалуйста. Группу "Бом-Бом" помнишь? -Ты про деда? -Да не. Была там пара опухших татар-вот те пили так,что аж нам страшно становилось. То есть я их на сборниках в сознании ни разу не видел. Выступление и астрал-два состояния было.Один раз этого красавца вдвоем в номере с полковником поселили. -А чего так? -Да там вечно бардак с гостиницами. Мест нет,а ему и похуй мороз. Лишь бы было куда кости кинуть.Да и то он до номера нечасто доползал. Где ноги откажут-там и отдыхал. Композиция под названием- "Выпал птенчик из гнезда:все,теперь ему пизда!" Ну вот,вечером организм ползет к себе в номер.На автопилоте. Автопилот тоже в говно-так что впирается ко мне. Открываю-там зомби. -Чего надо? -Пппп...пппп... -Ась? -Ппппописять! -Не сюда. -А кккуда? Беру болезного и волоку к его двери. Открываю ключом,что в кармане нашел. -Иди. Писять-это тут. А тот,сердяга,подумал что в туалете он. Темно же. Ну он сориентировался где,по его мнению, писсуары должны стоять,рассупонился и струю пустил. Прямо на рожу спящего офицера. Я уйти не успел-слышу какой то вой с поскуливаниями. Забегаю,свет включил-а там на кровати полковник под золотым дождем. Тут колонель обрел дар речи,да как заревет: -ТЫ ОХУЕЛ ТУТ ССАТЬ?!!! А татарин аж протрезвел. И в ответ: -А ТЫ ОХУЕЛ ТУТ СПАТЬ?!!! Ну действительно. Кто ж под писсуарами спать ложится,спрашивается? -Хрррр.... Да уж. Здорово у вас там."Хорошо поработали-интересно отдохнули" -Нахер такой отдых. Приезжаешь-денег нет,все пропили и еще месяц работать не можешь-лечишься. От дыхания цветы в горшках вянут. В пизду,я больше на такие дела не ездун.
Давно заменил тут два пула кретинов. Первые подходят ко всему прочитанному с папирусом "Книги Мертвых",ну,там вы знаете, конечно:
Я не делал зла людям. Я не нанес вреда скоту. Я не творил ничего плохого. Я не прелюбодействовал. Я не прелюбодействовал со скотом. Я не вздымал руку на слабого человека. Я не был причиной слез. Я не убивал. Я никому не наносил страданий. Я не сквернословил. Я не брал молоко от уст детей...
Анализируют в свете написанного текст. Но вместо вывода Ба :" Я чист! Я чист! Я чист!" -делается: "Автор сын греха и отец мерзости" Совковая разновидность пуританина трясет артритной кистью с зажатым в ней "Моральным Кодексом строителя коммунизма" Древнеегипетского и древнесовкового моралиста роднит то,что они отстаивают идеалы добра и красоты исключительно матом с преобладанием анальных коннотаций. Ну иногда разнообразя речь оральными. Закрадываются грустные подозрения,что высокая мораль несовместима с воспитанностью. Приходится выбирать между матерящимися праведниками и ласкающей слух речью негодяев. Увы.
О второй категории мудаков написал Джон Шемякин-и я,не мудрствуя лукаво приведу текст целиком. Лучше все равно не напишешь.
"Вторая тема - это буквалисты. Которые читают в некотором арифмометрическом состоянии. Раз написано -"стояло двое, второго звали Петя", то обязательно сорок семь тысяч человек спросят, а как звали первого? Из этих сорока семи тысяч тридцать две тысячи потребуют уточнения, а как звали отца второго? Ещё четыре тысячи обязательно забьются на предмет "на чем, в чем, когда и где стояли?" Пытать таких - это пятое наслаждение из семи дозволенных. Подкидываешь им сборник хокку и наблюдаешь в глазок, как люди корчатся у прутьев в воспалении чувств. Как, что, куда? И комментарии будут теперь про то, а какие ещё шесть наслаждений, да? Вострите свое воображение, друзья!"Источник