Из одного крокодила выходит пара сапог. Либо две пары ботинок "челси". Либо три пары перчаток, панамка и кобура. Короче, во что охотники будут одеты, то из крокодилов потом и вы-ы-ыходит...
Армянскому радио задали вопрос: - Что делать, если вас похитила в сексуальное рабство современная шведская семья состоящая из трёх голубоглазых блондинок? Отвечаем: - Немедленно начинайте испытывать стокгольмский синдром.
Батюшка простит вам любой грех: изнасилование, убийство, грабеж, разбой, лжесвидетельство, коррупцию, инцест, гомосексуализм. Но вот если вы придёте со своей свечкой в его храм... ЭТОГО ОН ВАМ НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ!!!
- Ты гляди, что деется, что творится! Здоровенный мужичинка, а морду напудрил, паричок завитой нацепил, напомадился, нарумянился, щёчку мушкой подпёр. И в краснющем бархатном кафтане с золотыми позументами, модник блядский, щеголяет. А кружевов-то на ём, кружевов... Моисеев бы от зависти удавился. - Это что же за пидарас такой гламурный? - Да Михайла Васильевич Ломоносов на парадном портрете.
Хорошо быть толстой жирной гусеницой. Сидит она на листике, греет попку солнышком и жрёт, жрёт, жрёт. Но потом происходит чудо - метаморфоза! Гусеница окукливается, отлёживается и превращается... - Чо-то я не поняла? Это чо такое? Где моя, хер-нахер, шуба изумрудная? Это чо за фланелька? Я теперь что ли бабочка, ой? Теперь я порхаю, что ли? За нектаром, ой? ... Мамочки! Голос свыше: - Извините, произошла техническая ошибка. Вы не бабочка. Вы - поганая моль. - Ох! Слава богу! Какое счастье! Как повезло! Ну я это... полетела? Не подскажите, где здесь ближайшая шуба? И снова жрёт, жрёт, жрёт.
Лежат кабачки в чулане, делятся опытом: - Ты сколько хозяев сменил? - Я двух. - Я трёх. - А я ещё ни одного, - грустно шмыгает хвостиком. - Не грусти, шкет, какие твои годы. В это время хозяйка заносит здоровый потемневший потрескавшийся кабачок. Все притихли. - А вы, уважаемый? - 7-х или 8-х, я уж и не помню. Говорят, скоро в семенные выйду. - Ух-ты, братцы, авторитет. (Все: Вау!) В честь семенного нашенскую запевай. Кабачки хором: По кладовкам я с детства скитался, Я не стал украшением стола. Ах, зачем я на грядке родился, Ах, зачем ты меня сорвала?! Ах, зачем я на грядке родился, Ты зачем урожай собрала?!