Сорок лет - как в песок; и пора выходить из пустыни. Восемь лет на своей простояли Угре – на Донце. И теперь мы – народ. Слышь, земеля, отсель и отныне Никаких ярлыков! Никаких едоков на крестце!
Постояли и хватит. Хрустят позвонки и суставы. И остыла, Илья, под тобою голодная печь. Посмотри - на Донец удлиненные едут составы, И гудит над Угрою победная русская речь.
- Мы еще постоим пару дней, - говорит просвещенный Политолог по телеку. Ладно. Сзывайте полки, Подгребайте к Угре кто огнем будет завтра крещенный И омоет в Днепре послезавтра свои сапоги.
Привезут образа, на которых младенец чем ближе К Богородице, тем чудотворней солдаты в строю. И расступится Днепр, пропуская Россию: войди же В колыбельную обетованную землю свою!
2. «С учётом того, что дорога из Вязьмы пересекает реку Угру в районе села Знаменка …, можно предположить, что на левом берегу находилось русское войско или один из отрядов русского войска». (Википедия. Стояние на реке Угре)
Отдельные части 7 Бауманской дивизии народного ополчения, в которой воевал и без вести пропал мой прадед, пали в сражениях под с. Знаменка Угорского района или в других сражениях за Вязьму и Смоленск.
На Угре-Угре, Где стоял Ахмат, На земном одре Умирал солдат.
Над рекой-рекой Да под Знаменкой, Свет закрыв рукой, Словно ставенкой,
На позиции Ранен истыми Не ордынцами, А фашистами,
Погибал боец Ополчения. Надо лбом - венец И свечение.
Не погас тот свет Канонический. Это был мой дед Героический.
Это прадед мой, Это пращуры, Над Угрой-Угрой Всё парящие –
Вроде панциря, Вроде броника. Прадед – в пастырях. Тут вот – родинка.
То Орда, то Рейх: Дно изъязвлено. Но взгляни наверх Безбоязненно.
Там течет Угра – Русских сплачивать: Нам Орду пора Разворачивать.Источник