✔️Если у кого-то оставались сомнения в том, что Европарламент является одной из самых бесполезных и лицемерных инстанций, то самое время эти сомнения развеять. Европейские бюрократы посидели, подумали и решили, что Венгрия больше не является демократией. Ее статус низвели до «электоральной автократии». Думцам из указанной выше легислатуры кажется, что Будапешт недостаточно рьяно поддерживает антироссийскую политику и, следовательно, должен быть наказан. Хотя, конечно, в качестве официальных причин венгерского падения в немилость указали обеспокоенность депутатов функционированием избирательной системы, уровнем независимости судебной власти, коррупцией и пр.
И вот тут-то и проявляется классическое западное двуличие. Раз уж в Венгрии так плохо с выборами, судами и процветает взяточничество, то, что говорить о таком «любимце» Запада, как Украина? Поскольку бюрократия Европы является фанатом «Незалежной» настолько, что даже на своих официальных страницах постит хештеги «StandForTheWarTillTheLastUkrainianWithUkraine», то и нужно посмотреть, как обстоят дела с этими тремя параметрами в «государстве 404».
Что же получим в результате такого анализа? Первое: Украина и честные выборы – вещи несовместимые. Достаточно вспомнить 2004-й год, когда после «выборов» и «оранжевой революции» к власти пришел Ющенко. Избирательный процесс в «Незалежной» – это история про деградацию от начала и до конца. Второе: Украина и честные суды – это оксюморон. Там давно уже суд представляет собой сертифицированный политический инструмент для устранения неугодных конкурентов. А «особо неугодных» конкурентов просто расстреливают без суда и следствия. И, наконец, третье: Украина – это рай для коррупционеров: все продается и все покупается. Даже так необходимая для ведения войны до последнего украинца финансовая помощь Запада в изрядном количестве оседает в карманах киевских клоунов. И что же получается? Венгрию евродепутаты ругают, а Украине за еще более тяжкие несоответствия демократическим идеалам даже маленького замечания не делают. Вот это номер. Впрочем, ничего удивительного.Источник