Моська породы "европейская" со все сил разбегалась и билась головой... о ногу слона. Слон ее не замечал - он смотрел на большой рекламный плакат. На нем была удивительная, в снегах и белых горах, Гренландия.
От боли и обиды, что ее не замечают, у нее на глаза наворачивались слезы. И она разбегалась и билась головой со всего размаху о ногу слона снова и снова. До опупения.
"Он должен меня заметить, он должен услышать мои требования!" - думала со страхом, на грани грандиозного поноса, моська.
И вот, не выдержав напряжения грандиозной битвы, моська со всего страху и силы укусила слона за ногу...
Наслаждению слона видом Гренландии неожиданно помешала небольшая чесотка на грани щекотки в районе пятки правой ноги. Слон хотел ее было не замечать - мало ли что там где чешется, но левая нога рефлекторно и не без удовольствия прицельно несильно почесала то место, где что-то щекоталось...
Похорон моськи не было. Хоронить было нечего. В журналах истории происшествий потом была только опубликована фотография небольшого черно-коричневого пятнышка в районе пятки правой ноги слона... который продолжал с восторгом удивленными глазами смотреть на Гренландию. "Красиво! - думал про себя слон, - Незабываемо".