Очень давно заметил тенденцию в американском кинематографе, когда главные герои фильмов, спасающие жизнь всем вокруг – абсолютные, законченные фрики. Наркоманы, бандиты, отмороженные личности, психопаты, изгои общества. Короче, «не такие как все». А пострадавшие и откровенные терпилы всегда представлялись обычными людьми. Серой массой. Когда-то это вызывало усмешку и лёгкое недоумение. А сейчас картинка полностью сложилась и стало понятно к чему готовили американское и не только общество. К торжеству идей меньшинств. К полному разобщению людей друг с другом по всем возможным признакам. Ведь если каждому внушить мысль что он не такой, как все, уникальный, то таким разобщенным стадом очень легко командовать. А в случае чего, быстро его объединять под торжеством какой-нибудь очередной идеи превосходства голубых перетрансгендеров шестого квир-пола над обычными людьми и устраивать всем несогласным травлю. И пусть только мне кто-нибудь теперь скажет, что американский кинематограф не является инструментом пропаганды.Источник