Вчера по неволе попал в неприятное для себя "приключение": возвращался домой в 8 вечера из Новогиреева в Подольск. Я пенсионер, есть социальная карта, наличных было почти ноль, как и телефона при себе не было. В терминал всунул карту, набрал станцию назначения, а в ответ - тишина, т.е. ни билета, ни карты. Я к контролерам, а они: - кассирша ушла, до семи утра карту вынуть никто не сможет. - а как же я? - вернитесь к тем, от кого пришли сюда, - у меня же телефона с собой нет, чтоб дозвониться до них! - тогда, извините, ничем помочь не сможем. Правда, через час нашелся сердобольной контролер-пенсионер, предложил свои 200р., мол, завтра приедешь за свои деньги обратно и получишь свою соц.карту. Не согласился. Переночевал на скамейке в парке до утра. Хорошо, что не зима. На следующее утро после семи кассирша терминалов вернула мою карту. Я спросил: - Вы оформляете какие-либо Заявления к вышестоящему начальству по жалобам пассажиров на работу терминалов? - нет, зачем? Вам вернули карту и будьте довольны до следующего раза. Теперь несколько простых вопросов к РЖД: - почему терминалы РЖД без каких-либо оснований вправе изымать собственность пенсионера(уже не в первый раз)? - почему терминалам электричек запрещается выдавать билеты на пересадках с одной линии на другую, а надо доковылять на больных ногах до кассы с оператором? - почему невозможно выйти на более ближней станции, чем указано в билете? - почему РЖД не перенимает опыт метро Москвы для пенсионеров, включая МЦК?