Если вы не обладаете 99,9(9)% информации, то вы не знаете ничего.
Простой пример: Допустим, у нас есть продуктовый магазин, в котором мы решили перед Новым Годом продавать ёлочные игрушки 2 видов: красные шарики и фиолетовые. За неделю продали 100 красных и всего 10 фиолетовых. ВЫВОД: Ну с такими данными всё однозначно - дело в цвете. Добавим данные о расположение товара. Допустим все шарики распложены на одном стенде, половина стенда, которая ближе к кассам - забита фиолетовыми, другая - красными. ВЫВОД: Однозначно, шары, которые расположены ближе к кассам хуже продаются! Парадоксально, да? Добавим инфу по покупателям. А у нас, например, на красные 99% - мужчины, а на фиолетовые 70% - женщины. ВЫВОД: Мужчины покупают красные, а женины - фиолетовые? Да хренас-два, мужчина, которого отправили купить ёлочные игрушки, сначала пойдёт к отделу с алкоголем, а потом уже возьмёт "те сраные ёлочные шарики, которые сказала купить жена". Если бы мы поменяли шары местами на стенде, то 90% всех купленных шаров были бы фиолетового цвета. ВЫВОД: Аналитика - это вам не "вот у нас есть какие-то данные, наверное, мы можем сделать какие-то выводы".Источник