Шесть утра. Мы с товарищем вышли из убитой пятиэтажки. Несмотря на раннее утро, мимо проходили любопытные и с интересом разглядывали наши игриво-цветастые чемоданы на колесиках. Люди пытались понять — как нас можно использовать в своей жизни? Фантазии хватило только на: стрельнуть сигаретку и спросить — Откуда такие красивые?
Мы заказали такси и ждали. Слава богу, Элиста город небольшой, ждать пришлось недолго. Приехала пыльная машина и привезла калмыка за рулем. Калмык сказал — Здрасьте, сильнее дергайте багажник, должно открыться. Мы рассовали по машине свои чемоданы, уселись и калмык , глядя в навигатор, с чуть скрываемым удивлением, спросил:
- Куда едем? У меня тут получается, что в аэропорт? - Ну, да, в аэропорт и едем. - Прямо в сам аэропорт? - Да, а что вас так удивляет? - Нет, ничего, просто еще раз поинтересовался на всякий случай. Все, ладно, поехали. Нет, нет, можете не пристегиваться, пищать не будет.
Какое-то время мы ехали молча и калмык спросил:
- Летите куда-то? - Ну, конечно, раз в аэропорт едем. - А, куда, если не секрет? - В Москву. - Ясно. Я так понимаю, билетов у вас еще нет? - Да, билетов нет. О! А как вы это поняли? - У меня опыт большой, я людей насквозь вижу. Чувствую как будто. Понимаешь? - Это потому что мы заранее едем, задолго до московского рейса, чтобы успеть купить билеты в кассе? Так ведь? - Ну и это тоже. А, кстати, вы же в Элисту на поезде приехали. Угадал? - Да, угадали, на поезде. Ничего себе! Да вы просто калмыцкий Шерлок Холмс! - Можно и так сказать. А почему не хотите обратно ехать на поезде? - Некогда, мы сегодня позарез должны быть в Москве, работа не ждет. - Ну, так-то да, самолет, он быстрее...
Мы еще немного помолчали и вдруг калмык на ровном месте среди степи остановил машину и неуверенно сказал:
- Я тут вспомнил… - Что вспомнил?
И вот тут у таксиста началась отчаянная, но недолгая борьба с совестью. Наконец он героически победил свои душевные муки и сказал:
- Не важно, свои заморочки.
И мы поехали дальше. Но, вот и здание Аэропорта, за забором виднелись разноцветные самолеты.
Калмык очень спешно вытащил наши чемоданы, не глядя в глаза, пожелал счастливого полета и быстро уехал.
Мы с товарищем поржали ему вслед и сказали:
- Вот же сучий потрох. - И не говори, редкий ублюдок. Давай ему оценку пять звезд поставим. - О, давай. Пусть лишний раз себя почувствует гнидой.
А в это время таксист наверное мчался обратно в сторону Элисты и сам себя мысленно успокаивал:
- Ну, даже если бы я и сказал этим москвичам, что наш аэропорт с двадцать четвертого февраля не работает, то у меня бы сорвался такой хороший заказ в аэропорт. Они бы поехали на железнодорожный вокзал, а это каких-то сто рублей, не больше. В конце-концов, добренькими для всех не будешь, а мне семью кормить. Вот дебилы, они мне еще и оценку пять звезд поставили, сука.
А мы с приятелем загрузились в наши пыльные машины и в составе сотен других таких же пыльных Камазов, мотоциклов, Хамеров и прочего железа, покинули аэропорт и двинулись все дальше и дальше по Шелковому пути...Источник